Современная электронная библиотека ModernLib.Net

Будет больно. Мой эротический дневник

Автор: НеРобкая Оксана
Жанр: Современная проза
Аннотация:

Что сейчас модно читать?

«Casual» Оксаны Робски – о частной жизни российских миллионеров и их гламурных подругах.

«Духless» Сергея Минаева – о светской жизни столичной буржуазии.

И, конечно же, книгу, которую вы держите в руках, – «Будет больно. Мой эротический дневник» Оксаны НеРобкой – самые откровенные подробности из жизни «столичной штучки» – модной, дерзкой и очень расчетливой.

А кто сказал, что будет не больно?

  • Читать книгу на сайте (386 Кб)
  •  

     

     

Будет больно. Мой эротический дневник, доступные форматы:

  • Скачать книгу в FB2 (182 Кб)
  • Скачать книгу в DOC (167 Кб)
  • Скачать книгу в TXT (158 Кб)
  • Скачать книгу в HTML (186 Кб)
  •  

     

     

    Комментарии (2)

    Камилла, 25 сентября 2012, 23:07

    Будет больно-это лучшее, что мне приходилось читать. Я узнала много нового и многое открыла в себе, думаю попробовать...Оксана поймет;)

    ответить

    Бес, 15 декабря 2014, 22:24

    Да книга захватывщяя ) мне понравилось) я ее еще не дочитал, но вскоре дочитаю) я бы хотел пообщаться с Оксаной.

    ответить

    Ваш комментарий:

     
     

    Случайные комментарии

    Смиренный дервиш комментирует книгу «Посрамитель шайтана» (Белянин Андрей Олегович):

    В этой книге замечательные эпиграфы к каждой главе. Остальное можно смело не читать.

    Николай комментирует книгу «Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека» (Никонов Александр Петрович):

    100% автор прав! На наших глазах эта зараза, абсурд и у нас прорастает. Бог и мать-природа отомстит, если не опомнимся

    анонимка- мандаринка комментирует книгу «Апельсин для Андрея» (Шутов Антон):

    ещё не прочитала.и нет времени на всякие глупости.это не глупость но всё же.пойду-ка на скрипке поиграю...

    pest111 комментирует книгу «Скрытый гипноз. Практическое руководство» (Мелихов И.Н.):

    вообще книга огонь кто понимают тот согласится а какже осал ну кесарю .......))

    pavlov2005 комментирует книгу «Господа офицеры, голубые князья…» (Константинов Андрей Дмитриевич):

    Какое свинство порочить наших офицеров, ну и КОЗЛЫ же вы. Оставьте нашу матушку Россию. Банальность, но вам нужны потрясения, а нам нужна Россия. Как то как в Сирии, едрёмтить.

    Роман комментирует книгу «Голубчик» (Улицкая Людмила Евгеньевна):

    После некоторых произведений Улицкой, несмотря на их талантливость, ощущения не светлые, а гадливые. Вот, например, «Голубчик» - талантливо, завораживающе, но никогда я не буду перечитывать. Думал, отчего, и понял, ведь весь рассказ — это ничто иное, как месть Набокову (точнее Гумберту Гумберту), и написать его могла только женщина, и женщина эта — Улицкая. Женщины, как это и хорошо продемонстрировала Улицкая, не понимают, что такое безумная любовь, страсть, преступная страсть. А понимают они, что такое брак, обязательства, жизнь до гроба, как бабушка с дедушкой, и "счастливая смерть" в один день (а в наши дни и вовсе все они понимают только, что такое деньги), но что такое любовь они, женщины, не понимают. Но цели своей Улицкая не достигла — приведя всеми возможными обстоятельствами сюжет к абсурду, она не смогла убить любовь. И слова, произнесенные в конце, с каким-то садистическим триумфом над пороком — «Как... любил. Как любил...» — говорят против Улицкой, а поняла ли Она, что такое — «любил»?

    Витальсон комментирует книгу «На распутье» (Павел Дмитриев):

    УГ. Попаданец в прошлое удачно прихватил с собой артефактов, чтобы его не приняли за идиота. Парень ничего не смыслит в науке, только помнит школьных учебник истории (мама у него - историк в школе), на основе которого он стремится написать альтернативную историю. Как-то уныло, т.е. у пападанца уже есть все правильные ответы (которые другие страны должны получить путем проб и ошибок), похоже на альтернативную история "А если бы СССР выиграл в лотерею". Много притянуто за уши событий, много ненужных подробностей быта. С трудом дочитал из принципа, т.к. потратил 5о рублей денюх. P.S. litres.ru не стал публиковать мой отзыв, а то никто не купит :)

    tatiana комментирует книгу «Пять рек жизни» (Ерофеев Виктор Владимирович):

    Вы, что совсем офигели? Он очень рано начал стадать старческим маразмом. Я раньше его очень любила, много читала, а сейчас, может быть есть философские мысли, но в основном в мозгах только се*с (не выражаюсь матом) это похоже на задатки старческого маразма "ВЕЛИКОГО ПИСАТЕЛЯ". Извините, на мой взгляд, я читала В. Еровеева раньше с большим удовольствием, - "Пять рек жизни" - полное де**мо.

    обожатель котов воителей! комментирует книгу «Опасная тропа» (Хантер Эрин):

    книги в общем хорошие но токо БЛИН ЭТИ ИДИОТСКИЕ ИМЕНА У КОШЕК И КОТОВ!!! блин в саше и звездоцапе там кота сосна зовут!! ЧЁ в жопу за огнезвёзд? крутобок у него чё крутой бок? йоу - йоу?


    Информация для правообладателей