Современная электронная библиотека ModernLib.Net

Собачье сердце

Автор: Булгаков Михаил Афанасьевич
Жанр: Классическая проза
Аннотация:

«Собачье сердце» – одно из самых любимых читателями произведений Михаила Булгакова. Вас ждёт полный рассказ о необыкновенном эксперименте гениального доктора.

     

     

     



    Извините, данная книга недоступна в связи с жалобой правообладателя.
    Вы можете прочитать ознакомительный фрагмент книги.

 

 

Комментарии (104)

алена, 26 декабря 2011, 13:11

хочу книгу

ответить

пипа, 31 августа 2015, 21:07

молодец

ответить

gsb421, 26 декабря 2012, 17:41

Книга Собачье сердце это пьяные бредни Булгакова. Чушь полная!!!!!!!!! ИДИОТИЗМ!!!!!!!!! Этого так сказать писателя, а проще писаку посетила белочка!!! А может он укололся???????!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

pushin, 2 марта 2013, 23:04

gsb421,видимо ты узнал себя в Швондере.Прими мои соболезнования.

ответить

alyona, 4 марта 2013, 18:16

сам(а) напиши книгу посмотрим тогда как тебя будут унижать. Он гений, а кто ты такой(ая)? Обидно что на нашей планете есть такие отброски общества. Хоть и не мне судить.

ответить

читатель, 21 марта 2013, 23:53

gsb421-шариков. БУЛГАКОВ ГЕНИЙ.

ответить

Verner, 31 марта 2013, 14:18

Он гениален. И не Вам судить о великих людях.

ответить

прохожий, 3 апреля 2013, 22:19

gsb421, кто ты есть и как тебя звать? Кто тебя знает? Кто тебя вспомнит через год? А Булгаков и его Собачье сердце и внуков твоих переживет.

ответить

Вафля, 21 апреля 2013, 22:32

Серьезно? Люди, в кого вы сейчас сами превращаетесь? Скажу я вам, цитируя выше сказанное, вы сами в данный момент "отброски". (нет такого слова!)Что вы накинулись на человека? Он высказал свое мнения, ваше право указать ему на то что он не прав, объяснить, а не унижать. Имейте совесть, в конце концов. Надо иметь хоть каплю уважения друг к другу.
А вы,gsb421, еще не доросли до данного произведения. "Чушь", "идиотизм"... Не застрянь ваш интеллект на уровне школьника, вы могли бы обосновать свое мнение. А коль, вы сделать этого не можете, то лучше промолчите.

ответить

Мария, 15 августа 2013, 10:15

А то что он оскорбил великого писателя, это нормально, а его значит уважать надо?

ответить

Атеист, 24 марта 2014, 17:03

У Вафли один из немногих адекватных комментариев в ветке.
Уважать человека за бескультурбе и глупость не надо.
Но рассказывать шарикову, что он шариков и мать его сука это - опускаться до уровня того же шарикова.
Кроме того, нужно помнить, что и великий писатель - не идол, и он может подвергаться критике. Другой вопрос, что критика должна быть обоснованной.

ответить

Михаил, 27 апреля 2017, 19:04

Атеисту. Согласен с Вами, но не совсем. Конечно, про мать этого индивида, да и прочих индивидов, подобных gsb421 упоминать не стоит. Это и так ясно - кто его родители и как воспитали. Но вежливо и твёрдо объяснить "шарикову" его статус необходимо, чтобы он не вздумал считать, что он прав. Может и не поймёт. Тем хуже для него. В романе поступили достаточно жестко. Но шарикова конечно не перевоспитали. Может быть это нам пророчество и я не прав? Шариковых нужно воспитывать с пелёнок, опоздаем и - Клим Чугункин

ответить

terra, 28 марта 2014, 10:06

если бы он написал так как всем НРавится ,то он был бы таким же мудаком как и ты ) ЭТОт писатель был ТоГо )))

ответить

денис, 12 августа 2014, 07:39

ты говоришь не нужно унижать а сам унижаешь? парадокс. а с остальными я согласен особенно с прохожим

ответить

неважно, 11 декабря 2014, 16:46

Где-то он прав, "ваше право указать ему на то что он не прав, объяснить, а не унижать"

ответить

Сергей, 8 сентября 2015, 12:46

ВАфля молодец .... хоть кто-то ...в поддержку

ответить

МимоПроходил, 30 января 2016, 04:03

Я полностью с Вами согласна. Не дорости можно в двух случаях: если Вы ещё малы по разуму и, если Вы школьник уровня не выше восьмого класса (лично моё мнение, я согласна, что некоторые и в 6-Ом классе могут прочитать и понять, хоть и не столь полно, как люди взрослее).
Произведения Булгакова всегда являлись необычными. На мой взгляд, его произведения одни из самых трудных ( а может и самые трудные), что есть в школьной программе. Но моё мнение таково: сильно рано! Многие просто не уловят суть этого текста! Но, если в 10-11 классе Вы должны прочитать Булгакова, то это можно посчитать нормальным (как минимум - проверка зрелости), но, не тогда, когда родители просят учительницу по литературе, чтобы она прошла с детьми Булгакова в седьмом классе! Большинство из них просто не прочтёт эту книгу! А те кто прочтут, я уверена на 99.9% , что они ничего не поймут. (То что я затронула здесь тему предприимчивых родителей не случайно, т.к этот случай реален, и один из седьмых классов действительно будет проходить Булгакова в этом году)

ответить

Тлен, 19 декабря 2014, 05:11

Как бы неприятно мне было видеть коментарий gsb421, но это его личное мнение, и он не заслужил ваших нападок. У нас все еще есть в стране свобода мыслей и слова.

ответить

Victor, 29 ноября 2016, 14:35

В стране?
Свобода слова?
Насмешил...

ответить

Кирилл, 21 июля 2013, 19:55

Это у тебя бредни, Булгаков написал всё нормально

ответить

Андрей, 14 августа 2013, 03:01

А ты здоров, дятел? Ты что то лучшее написал, чтобы сравнивать себя с Гением?

ответить

Гость, 18 июня 2014, 19:45

Не обязательно написать что-то лучше , чтобы сформировалось мнение о произведении.Это просто мнение человека :)Произведение интересное , местами противненько ,каждый гениален по-своему и нельзя говорить о стандарте оценки творчества какого бы то ни было писателя :)

ответить

Dino, 20 августа 2013, 04:09

Булгаков- гениальный писатель, произведения которого изучаются ребятами в школах и читаются не только русскими людьми,но также и иностранцами. Поэтому могу только посоветовать держать своё столь негативное мнение при себе или же обосновывать его(при этом не использовать столь "грязные" слова и выражения)

ответить

сергей, 31 августа 2013, 19:01

Гений этого мастера сродни Гоголю ,и не вам молодой человек ,о нем рассуждать....Вам видимо в яслях этого не объяснили , очень жаль ,но увы поезд вашь ушел ......С уважением Сергей .Тамбов.

ответить

Гений, 8 марта 2014, 22:44

извините, конечно, но грамотность ваша просто поражает)

ответить

Роман, 10 апреля 2014, 14:35

Ну и что, что Сергей допустил одну ошибку. Все мы ошибаемся...

ответить

Андрюха, 4 сентября 2013, 21:25

идиот это комедийная фантастика, автор нацеливался на то чтобы рассмешить читателя, а если ты не уважаешь труд человеческий, то ты не человек

ответить

Иван, 12 сентября 2013, 12:23

Да, и сейчас этот роман очень актуален. Меняются декорации, люди остаются. Ваше высказывание тому отчасти подтверждение. И мы с вами любезнейший, можем узнать в героях романа себя и своё окружение.

ответить

Polina, 6 февраля 2014, 18:16

Если вам не нравится оставьте свое мнение при себе!

ответить

Евгений, 13 февраля 2014, 10:07

Ты вначале хоть страницу сам напиши, а потом уже говори про то что другие написали. Ты вообще кто такой чтоб критиковать Булгакова??? Иди отсюда троль убогий!

ответить

Алекс, 3 апреля 2014, 23:55

Себя узнал,видимо...И вовсе не в Ф.Ф.

ответить

mig, 7 апреля 2014, 14:38

полностью согласна.почитай о нем в википедии.найдешь подтверждение своей теории :D

ответить

Marina, 7 апреля 2014, 22:03

Vizu v tebe Sharikova:)))

ответить

александр, 20 апреля 2014, 04:18

Ты укололся либо нажрался!Нет,ты просто поколение бездарей пьющих литрами пепси и жружими гамбургеры.Сие одно из великих произведений не для идиотов.Иди удавись!Идиотам не дано понять...

ответить

илья, 30 мая 2014, 15:07

Ты идиот. И ничего не понимаешь в литературе.

ответить

Данил, 9 июня 2014, 15:49

Этот писатель гений а ты лишь школьник который не знает что такое читать шедевр, а не торчать в интернете целыми днями.

ответить

Ксюха, 23 декабря 2014, 10:05

Ты что совсем с катушек съехал.Да ты даже писать без ошибок не можешь. Сам попробуй написать такое великолепное произведение! Да это не к нему пришла белочка, а к тебе. Поэтому сиди и помалкивай!

ответить

кккккккккя, 10 февраля 2015, 22:36

Вообще-то это значит то, что у него большая фантазия

ответить

Малышка, 18 февраля 2015, 22:02

gsb421. Если не понравилось так и не надо тут ляля. кому нравится пишут хорошие отзывы и коменты.

ответить

Игорь, 23 февраля 2015, 21:56

Кроме как оскорбить ты ничего и не умеешь. А раз так, то ты ничто, бесполезный организм.

ответить

Алена, 14 апреля 2015, 18:24

Уж точно не тебе судить ,что это за книга .Ты не достиг определенного уровня для ее понимания . Каждый понимает по своему смысл,донесенный автором ,а кому-то просто не суждено иметь мозги и уметь ими пользоваться .Мы все с нетерпеньем ждем выхода твое униги ...

ответить

WGL, 4 августа 2015, 13:56

Кажется, это тебя белочка посетила ;)

ответить

йцукенов, 11 августа 2015, 10:39

Полностью согласен

ответить

BEGEMOT, 24 августа 2015, 06:23

я желаю! вам чтобы в результате такого же бреда в вашу честь поставили музей вашего имени и вши книги печатали тысячными тиражами.А пока этого не случилась вы бы по молчали!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

Аноним, 25 ноября 2015, 03:27

Дело в том что что гениальные люди, "идиоты и сумашедшие" по своему. Нет нормальных людей, мы все адекватные в разных ситуациях или не адекватные. Обьясню: нормальный человек никогда в жизни не испытывал страх злость ненависть любовь радость, и т.д. Каждая жизненая ситуация делает из человека психа, ведь даже любовь может довести до сумашествия.Это же не нормально) Правда? Так же и здесь, гении творят когда либо не адекватность либо адекватность. Вот и все, мнение есть, а вот повода оскорблять нет

ответить

rikita, 15 марта 2016, 16:34

"Собачье сердце" - это гениальная книга. Читай её ещё раз и ешё раз, выбивай из себя Шарикова.))

ответить

MissMarisha, 3 мая 2016, 12:55

Бредни? Просто ты слишком не далекая что б понять что в этом произведении оп затрагивает серьезные проблемы общества, ведь под образом Шарикова он подразумевает то, что в современном обществе слишком много таких людей. Бесчеловечных, злобных.

ответить

0.01$, 17 мая 2016, 15:12

И где обоснование того что ты написал? А то написал что все хрень, "Почему хрень?"не написал, да и проблем нажил себе на ... Да и если подумать, по твоим словам, то получается что все фантасты идиоты.

ответить

Миша, 27 мая 2016, 14:58

Вот ты мудак.

ответить

Павел, 1 июля 2016, 14:55

Я понимаю у каждого своё мнение .
И каждый автор должен подвергаться критике,
но критика должна быть обоснована .
А то что написал пользователь Gsb421 можно назвать разве что оскорблением...

ответить

Dios10, 18 апреля 2017, 16:56

Хватит собачиться,заматали уже.

ответить

Михаил, 27 апреля 2017, 18:51

gsb421 нас троллит. Не обращайте внимания. Он в данный момент находится в развитии на уровне класса второго- третьего. Такие незрелые, глупые фразы характерны для детей, тем более для не получивших нормального воспитания. Вот только непонятно, почему дети тут пишут всякую незрелую чушь, да ещё в весьма наглой форме. Модератора бы. Мнение нужно выражать сдержанно и не отходить от правил дискуссии, принятых в приличном обществе. А за нарушение - вечный бан.
Булгаков писал дай Бог каждому! Понимает его каждый сообразно со своим интеллектом, уровнем образования, воспитанием. Это - лакмусовая бумага. Можно быть не согласным - не спорю. Хотя для меня Булгаков, со всеми его человеческими слабостями, всё-таки не перестаёт быть любимым и читаемым писателем. А тем, кто пишет оскорбительные глупости, позволю дать совет: взрослеть нужно, много читать - разных авторов, получать образование и приучать душу трудиться. А то до конца жизни останетесь вот такими "ваньками" (перечень имён длинный) в глазах окружающих, да и собственных детей тоже.

ответить

Серега, 4 мая 2017, 23:06

Ты появился , когда твоего батю белочка схватила

ответить

Natulik, 27 декабря 2012, 02:26

Он гениальный писатель! и необычный)))
даже если некоторые свои романы он и писал под белочкой) зато полет фантазий замечательный)) хоть какое-то разнообразие))
Каждому свое)
Спасибо ему)

ответить

Sonia, 28 февраля 2013, 15:12

qsb421, ваш тролль слишком толстый, научитесь грубить поизящнее. И не тормозите, когда жмёте "!"

ответить

люсек, 12 марта 2013, 22:17

А судьи кто?!бред,укололся ...если вы не понимаете глубокий смысл и сатиру ,то высмеиваете лишь свое узкомысленье.Булгаков великий писатель,изучите анализ специалистов его произведений,при сталине приходилось маскироваться .читайте розовые сопли в сахаре,видимо они вам понятней:-)

ответить

Мэри, 18 сентября 2016, 18:00

Идите в жопу!Go in ass!

ответить

Настя, 13 марта 2013, 12:17

многие считают эту книгу полнейшим бредом сумасшедшего , но если вдуматься и понять , что Булгаков имел ввиду что в то время люди были как этот Шарик.

ответить

Пётр, 9 апреля 2013, 21:09

К сожалению, эти люди существуют и сейчас. Посмотрите вокруг и вы увидите, что большинство ваших знакомых те же Шариковы и Швондеры.

ответить

Юрий, 14 марта 2013, 19:20

Булгаков этим произведениям показал нам как строился коммунизм, появление шариковщины, он сравнил эксперименты Преображенского с экспериментами Большевиков и хотел донести до народа, что нельзя изменять и нарушать законы природы

ответить

Светлана, 27 июня 2015, 20:05

А еще он написал, что может получиться, если какое-нибудь быдло, типа gsb421, попытаться превратить в человека. В то время как раз власть захватили все эти мужичины недобитые, которым промыли мозг насчет их эксплуатации поганой буржуазией.

ответить

Юлла, 16 марта 2013, 05:50

Школоло узнало свои повадки в изящных манерах Полиграфыча.
Эх, Булгаков, где ты - какой роман подарило бы тебе наше время!

ответить

Танечка, 26 марта 2013, 21:02

Книга просто суупер!!!

ответить

Pups-123, 31 марта 2013, 21:55

В этом рассказе много плохих слов. Детям до 12 не советую

ответить

Ванька, 1 апреля 2013, 15:33

жаль что нету в mp3

ответить

Татьяна К., 10 апреля 2013, 14:19

Вот и представьте, на сколько лет вперед глядел Булгаков, если мы, дожив до 2013 года, читаем его произведения и они все еще более чем актуальы! Булгаков - Великий писатель.

ответить

Дарья, 11 апреля 2013, 14:59

Всё таки великий писатель.Собачье сердце - это мое любимое произведение.Спасибо Вам огромное, Михаил Афанасьевич!!!!

ответить

Прохожий, 12 апреля 2013, 22:17

Татьяна, почитайте Михаила Зощенко, не может не понравиться, и так же актуально спустя почти сто лет.

ответить

Альбина, 28 апреля 2013, 10:57

Какое замечательное произведение!!!!!!!

ответить

дядя ДИМА, 19 мая 2013, 09:17

"...забыты те, кто проклинали,но помнят тех, кого кляли..."

ответить

Каролина, 29 мая 2013, 00:24

одна из любимых книг^^

ответить

Пиква, 21 августа 2013, 14:25

Люблю запретное
http://www.litres.ru/igor-mist/novyy-vavilon/

ответить

Анастасия, 29 августа 2013, 13:46

Вафля, согласна с вами.

ответить

Bloodi, 23 сентября 2013, 07:09

Полная наркомания...

ответить

Svet, 28 сентября 2013, 11:19

В России достаточно умных людей, чтобы понимать умные книги, жаль, что на Вас мозгов не хватило.

ответить

Ирочк@, 24 сентября 2013, 18:31

Отличная книга, не спорю...

ответить

Анатолий, 7 октября 2013, 12:09

Написал он все Верно,но меня коробит такое высокомерное отношение к простым людям.Это-же не отдельный факт,а подразумевается вся РОССИЯ.Чтобы там не было,не Преображенский построил новую РОССИЮ и выиграл войну,а "шариковы".И главное-мы,в основном,не из "графов",а из рода "шариковых".Как это не прискорбно некоторым.

ответить

Прохожий, 9 декабря 2013, 00:42

Не соглашусь с Вами. О чьем высокомерном отношении Вы говорите? Профессор ни к кому не относится высокомерно. Напротив, уважительное и бережное отношение к прислуге, к швейцару. Шариков не символ простого человека, он символ того плохого, что было и есть в "простом человеке". И войну не Шариковы выиграли, Шариковы камушки и картины в блокадном Ленинграде за кусок хлеба скупали.

ответить

Ау! Люди!, 12 февраля 2014, 19:24

"На учет возьмусь, а воевать - шиш с маслом..." Да уж, выиграли бы войну...
Убери всех Преображенских, Борменталей... оставь шариковых, швондеров, вяземских, товарищей пеструхиных и жаровкиных... - ни Старой, ни Новой, никакой России бы не было... В пещеры, батенька, добро пожаловать в пещеры.

ответить

Дмитрий, 27 октября 2013, 20:25

Лично для меня это произведение шедевр ... и действительно я его для себя ставлю на равных с Гоголем . Много людей которые не понимают их книги . Для таких людей есть Донцова , у нее все ясно . читайте и наслаждайтесь )))

ответить

Михаил Булгаков, 11 ноября 2013, 21:22

Хорош меня обсуждать!

ответить

Александр Пушкин, 13 ноября 2014, 00:38

Слушайте, сударь, критике подвергают даже меня, ее никак не остановить. Так что примите это, Милейший.

ответить

Остап Бутманберг, 8 января 2014, 21:54

Супер, и этим все сказано !

ответить

наталья, 19 января 2014, 11:33

Великолепное произведение.

ответить

Гостья, 30 января 2014, 12:10

Булгаков-великий писатель, хоть и очень оригинальный. Те, кому не нравится-не читайте! Вы еще Тургенева или Достоевского осуждайте! Позор!

ответить

олдж, 3 марта 2014, 22:04

каждому своё...МА в данном произвдении не велик , но язвитлен, в чём и прелесть

ответить

Элизабет))), 10 марта 2014, 11:35

Я его сильно уважаю и этот рассказ очень интересный! А тот кто его не уважает, не уважает себя!

ответить

Михаил, 29 апреля 2014, 15:52

Все реагируют на литературу по-своему. И что?
Я тут прочитал несколько комментариев...Кто кого осуждает. Те, кто понимают произведение Булгакова - молодцы, конечно. Ну а те, кто не понимают - ваше дело, ваше мнение, но только "срамить" писателя тех лет НЕТ СМЫСЛА. Он давно умер, и из-под земли вы его не осудите (простите ради бога за выражение), тем более получите пару "ласковых" в ответ. ВАМ ЭТО НАДО??!!! Думаю, что нет. Прежде чем говорить, подумайте сначала, а уж потом говорите свое. Я, если честно, не так уж и хорошо понимаю смысл произведения, действительно чего-то не понимаю, значит плохо читал (мне всего 15 лет на самом деле). Но писатель то великий, и никто все его произведения не сотрет с лица земли - возможно, но не выполнимо(мало у кого хватит сил на это). так что не выпендривайтесь, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ПРОШУ...

ответить

Михаил, 29 апреля 2014, 15:55

Я в принципе Булгакова уважаю, и не позволяю себе про него че то такое писать-говорить. Кто хочет, пусть выкобенивается. ВАШИ ПРОБЛЕМЫ-МЫСЛИ.

ответить

Михаил, 29 апреля 2014, 15:57

По мне так - прикольное произведение.

ответить

Дмитрий, 2 июня 2014, 21:10

Я,конечно, согласен с тем, что Булгаков-великий писатель. Соглашусь и с тем, что П.П.Шариков, по замыслу сатирика, символ того ,,плохого", что было у многих строителей коммунизма. Но я считаю, что он (Шариков) в некоторых ситуациях более адекватен, чем его создатели, и что у него человеческое сердце.

ответить

Ленка, 15 июня 2014, 17:11

Книга изумительная!! Советую всем!!

ответить

Дмитрий, 13 августа 2014, 16:54

Даааа мельчают люди.
Ничего даже отдаленно похожего за последние 100 лет не создали.
Пластмассовый век пластмассовой культуры для полиэтиленовых людей.

ответить

Гость...я, 3 октября 2014, 15:00

... Я красавец. Быть может, неизвестный собачий принц. Инкогнито.
Очень возможно, что бабушка моя согрешила с водолазом.
То-то я смотрю, у меня на морде белое пятно. Откуда, спрашивается?
...
Довольно обидные ваши слова.

... - Ну и что же он говорит, этот ваш прелестный домком?
- Вы его напрасно прелестным ругаете. Он интересы защищает.
- Чьи интересы, позвольте осведомиться?
- Известно чьи. Трудового элемента.
- Вы что же, труженик?
- Да уж известно - не нэпман.
... - Я не господин. Господа все в Париже.
...
- Как это вам, Филипп Филиппович, удалось подманить такого нервного пса?
- Лаской, лаской. Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом.
Террором ничего поделать нельзя. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать...

... Цитировать это произведение можно бесконечно! Каждая фраза наполнена смыслом, сатирой.
Господа - товарищи! Давайте жить дружно! Читайте классиков и не пытайтесь их судить. Бесполезно!
Они - уже классики! Попробуйте стать одним из них!
Удачи всем в этом нелёгком занятии! :-)

ответить

Гость...я, 3 октября 2014, 15:07

Да-да. Это опять я! :-)


... Это не народ? Это хуже народа. Это лучшие люди города.
Это, конечно, не отсюда, хотя и в тему. "Убить дракона".

ответить

алексей, 17 января 2015, 11:51

Булгаков, наркоман, знайте это

ответить

Михаил, 16 марта 2015, 22:10

Так многие говорят...

ответить

Михаил, 16 марта 2015, 22:12

И ЧТО?

ответить

Игорь, 23 февраля 2015, 22:08

Книгу ещё не читал, скачал только что. А художественный фильм мне понравился. Очень поучительно.А Булгакова великий писатель.

ответить

Васья, 8 июня 2015, 22:03

Да будет базар из-за одного комметария левого человека.Аминь

ответить

Василий, 3 ноября 2015, 21:18

Воланда на вас всех не хватает)))

ответить

Дмитрий, 6 ноября 2015, 17:52

Господи, люди... вас откровенно тролят а вы ведетесь)

ответить

Оксана, 25 августа 2016, 12:02

Булгаков - не мой писатель. В очередной раз в этом убедилась. Его произведения просто не идут мне

ответить

ира, 28 сентября 2017, 10:14

как скачать книгу.

ответить

Ваш комментарий:

 
 

Случайные комментарии

Ильхом комментирует книгу «Как стать писателем» (Никитин Юрий Александрович):

Очень хорошая и удачная книга для начинающих авторов.

дима комментирует книгу «Емшан» (Симашко Морис Давидович):

хорошее произведение,мне нравится

Евгения комментирует книгу «Некролог» (Азимов Айзек):

Просто супер!

Гвимлейд комментирует книгу «Меч Предназначения» (Сапковский Анджей):

ну и где блин то чё я хочю найти?

Гуля комментирует книгу «Вампиры» (Барон Олшеври):

книгу читала 4 раза!!!супер!!!

Лилия комментирует книгу «Пятьдесят оттенков серого» (Эрика Леонард Джеймс):

"На 50 оттенков светлее",если точнее...

лена комментирует книгу «Деревенский пожар» (Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович):

я чето не поняла написанно краткое содержание а на самом деле сдесь больше накалякано чем на обычном содержании

Макс комментирует книгу «Три товарища» (Ремарк Эрих Мария):

я тоже не пойму))

Татьяна комментирует книгу «Лолита» (Набоков Владимир Владимирович):

Я не ханжа, но читать о связи зрелого мужчины и 12-летней девочки было мягко сказать неприятно, скорее омерзительно. Описывается скотская похоть. Какая может тут быть любовь?Зачем такая книга, которую можно двояко истолковывать: пе***илам в назидание и в практическое пособие.Полный бред сумасшедшего...Глубина падения нравственности просто потрясающая..."Озорные рассказы" Оноре де Бальзака почитайте, написано более искусно.Страсть и любовь. И клинических случаев пе***илии нет.


Информация для правообладателей