Современная электронная библиотека ModernLib.Net

Конь с розовой гривой

Автор: Астафьев Виктор Петрович
Жанр: Детские
Аннотация:

Бабушка возвратилась от соседей и сказала мне, что левонтьевские ребятишки собираются на увал по землянику, и велела сходить с ними....

     

     

     



    Извините, данная книга недоступна в связи с жалобой правообладателя.
    Вы можете прочитать ознакомительный фрагмент книги.

 

 

Комментарии (23)

LLLL, 12 февраля 2012, 15:39

Вы читали тот момент, когда эти гадкие жестокие "ребятишки" - ЖЕВАДЁРЫ, просто так убили птицу у ручейка? Как этот дурак Астафьев мог в своем рассказе допустить такую жестокость? Да, о мертвых нельзя говорить плохо, но я говорю правду. Зачем было включать этот говнястый момент в детский рассказ? Чтобы дети становились такими же гадкими, как те, что в его рассказах?

ответить

евгений, 3 сентября 2012, 15:40

возможно прочитав поймут что убивать не есть гут ... и вырастут чуть лучше .

ответить

Надежда, 20 января 2013, 17:08

Дети не должны расти в парнике, они должны различать где добро и зло.В моем детстве, мальчишки при мне убили жестоко кошку, я не стала жестокой а сейчас знаю что в их жизни вернется бумерангом.......

ответить

марина, 9 марта 2013, 23:34

лучше подумайте о своей грамотности и о культуре своей речи, противно читать неуместные комменты

ответить

В защиту Виктора Астафьева, 11 мая 2013, 13:03

Послушай, козявочка. Прежде, чем навешивать ярлыки на героев Великой Отечественной войны, сходи в церковь или синагогу, помолись и попроси у Господа прощение. Видимо, не доросла ты ещё понимать жизнь такой, какова она есть на самом деле.
С презрением к твоей тщедушной натуре, Защитник мужей - Александр.

ответить

Морской лемминг, 14 июля 2013, 15:52

Интересно, обзывать женщин козявочками и выражать им презрение - это сейчас считается поступком, достойным мужчины? Ах да, мужчины же сейчас считают достойным себя лишь посещение церквей и синагог, где уж нам, грешным мирянам...

ответить

Игорь, 22 ноября 2013, 01:24

Вы не поверите, но именно этот рассказ в далеком детстве (в начале 70-х он был напечатан в каком-то детском журнале) просто вывернул меня наизнанку от слез и напрочь выбил мою детскую дурную жестокость. Спасибо Астафьеву и за этот рассказ и за все его произведения, которые я открыл для себя уже когда росли мои дети!

ответить

Игорь, 22 ноября 2013, 01:31

... рассказ назывался "Зачем я убил коростеля?" (из сборника "Затеси")

ответить

камран, 20 декабря 2013, 15:54

ты прав он сам не понял сто написал

ответить

tomy, 8 января 2014, 20:40

да конечно

ответить

Пинки Л, 6 июня 2014, 08:54

Зачем ты автора дураком обзываешь???? Сдурел(а)?????? О авторе нельзя так отзываться!!!!!!! Попробовал(а) бы ты написать такое же произведение!!!!!!!

ответить

Гендальф, 17 января 2017, 19:47

Я с вами соглашусь полностью, Пинки Л.. Как вы думаете, cможет ли человек, который Астафьева называет дураком, написать такие рассказы о детстве? Ясно же, что за душой ничего нет.Думаю, что нормальный человек поймет, что речь в рассказе не о том, как убивать птиц, а о совсем противоположном ....

ответить

bhb, 23 июня 2014, 21:57

Жизнь многообразна,кто хочет читать только с happy endом пусть читает сказки.А культуры автору комментария явно не хватает

ответить

АКудр, 21 октября 2014, 20:49

Умиляют, если не сказать больше, подобные моменты, когда какая-то сикилявка, имеющая мизер жизненного опыта и крайне отдалённые представления о морали, пытается походя осудить и оскорбить Лауреата пяти государственных премий, ветерана Войны, Героя труда и признанного Мастера слова. Да ещё и спешит открыть нам, болезным, глаза на ПРАВДУ… Окстись, девочка, - что ты, кто ты?! Повзрослела ли уже?

ответить

LLLL=Идиота кусок, 15 января 2017, 16:56

И этим всё сказано...

ответить

Энтони, 9 января 2013, 20:21

Написал и хорошо, таким образом не закрасил в розовый цвет мир(как это делают остальные) а написал как есть, тем более как, скажите как можно рассуждать о жестокости не зная о ней ничего???

ответить

Морской лемминг, 8 марта 2013, 15:14

Я эту книгу читала, когда мне было девять лет. Животных я всегда любили и жестокой не стала - не от книг становятся жестокими. Но момент в любом случае гадкий - помню, как он взбесил меня, девятилетнюю. Впрочем, даже растущие в нормальных условиях дети часто бывают беспричинно жестокими и мучают слабых просто так, чтобы посмотреть, что будет. А для деревенских детей того времени это, в общем, норма. Астафьев написал так, как это на самом деле бывает - от этого мутит, но это правда. Остается надеяться, что прочитавшие эту книгу дети действительно поймут, что так делать нельзя.

Энтони, если вы не знаете, что такое жестокость, то я вам завидую. :D Впрочем, некоторое представление о ней вы могли бы получить, прочитав этот эпизод с убитой птицей.

ответить

райсат, 3 апреля 2013, 17:30

просто супер!!!! мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

виу, 17 апреля 2013, 19:45

Нормик! Но не прослушала, пришлось прочитать =========)))))))

ответить

vivi, 23 августа 2013, 22:12

Страдания совершенствуют душу. Мои дети рыдали, когда читали и этот рассказ, и "Белогрудку". И я рада, что они так реагировали на жестокость. Значит, есть в душе то, что отзывается и противится таким поступкам. Подобные произведения детям читать надо, чтоб понимать что хорошо, а что плохо.

ответить

рассказ норм, 9 января 2014, 19:38

хороший рассказ не к чему придраться!

ответить

Людмила, 11 января 2014, 02:32

Хороший рассказ, написан талантливым человеком легко и доступно. А про жестокость... Подобные моменты должны быть в детских рассказах. В детстве мы с сестрой побили кошку за то, что она поймала и скушала воробья, так как все это произошло на наших глазах мы были в шоке и решили, что кошку надо наказать. Конечно, она искусала, исцарапала нас и убежала, а мы поняли, что поступили жестоко. Прошло много лет, мы с сестрой уже взрослые, у нас свои семьи, но нас оооооочень долго грызло чувство вины перед этой кошкой.

ответить

своё собственное, 30 августа 2016, 19:49

Мне 12 , из посёлка светлый яр волгоградской области частный дом: детей воспитывают родители в 1-ую очередь, а книги во 2-ую. Книги мне интересно читать, в чувства не верю только холодный ум. У автора слишком трудный, плохо-читаемый слог!!!

ответить

Ваш комментарий:

 
 

Случайные комментарии

Андрей комментирует книгу «Звёдная тень» (Лукьяненко Сергей Васильевич):

книга супер, одна из моих любимых в детстве и до сих пор когда читаю получаю удовольствие!

Иванов комментирует книгу «Судьба цивилизации. Путь Разума» (Моисеев Н.н.):

Да, были Люди в наше время Не эти, нынешнее племя! У таких учителей мы учились и их наследовали. И была бы Страна богатой и счастливой, если б не предатели и мерзавцы, уничтожившие Её!

Сашка ( девочка ващето) комментирует книгу «Маг полуночи» (Емец Дмитрий):

Люди, кто скачал? Кинте вот сюда: aleksandrameshalkina@yandex.ru чё вам стоит? Пазязя. Денег нет, и не будет ближайших лет -дцать, а в библиотеке недавно совсем только лестнца в Эдэм появилась, ждать мочи нет, всё в электронке читала.

Тимирхан комментирует книгу «Зеленый король» (Сулицер Поль-Лу):

скоко лет искал эту книгу и вот нашел спасибо вам!!!

cosmotankist комментирует книгу «Вирус тьмы, или Посланник [= Тень Люциферова крыла]» (Головачев Василий):

Немного затянуто, но ничего страшного. Читал запоем, читается легко и приятно.

ЕвГеШа комментирует книгу «Охота на ведьм» (Сандему Маргит):

Чёткая книга))) Так тяжело жить во времена сжиганья ведьм и истребления колдовства. Суль очень сильная и в последующих книгах она будет встречаться очень часто... Бедный работник которого она совратила))) Но тем не менее не смотря на её злость она очень любит своих родных и делает всё возможноечтобы защитить их и избежать наказание за колдовство. Но всё же лучше начать с первой книги чтобы история прояснилась)))

Наташа комментирует книгу «Милый друг» (де Мопассан Ги):

Прочитала ваш отзыв об авторе и решила прочитать эти книги, я нашла их у своей свекрови, у нее семь томов Ги де Мопоссана. Спасибо за рекомендации.

BratNikotin комментирует книгу «Зайти с короля» (Доббс Майкл):

Интересно, что вопрос о деньгах переводчиком не поднимался. Речь ведь может идти просто об упоминании автора перевода. Не знаю тот ли это случай, но часто бывает, что переводчик - он же и редактор-издатель. Я не увидел упоминания автора перевода нигде. Как для этой книги так и для других на этом сайте. Я согласен, что "исскуство должно принадлежать народу, а не министерству культуры" (А. Чернецкий). Но так же ведь и "Страна должна знать своих героев".

Лебедян Игорь комментирует книгу «Быстрый английский: самоучитель для тех, кто не знает НИЧЕГО» (С. А. Матвеев):

Действенная книга, доволен. Учу по ней английский, есть уже первые результаты, до этого все напрасно было. Автор молодец!


Информация для правообладателей